BOSCH

BOSCH

                                История бренда         


Основатель бренда Bosch – Роберт Август Бош – родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек (Германия) . Зажиточный крестьянин, отец Роберта, хотел, чтобы его сын стал священником, аптекарем или учителем. Однако душа Роберта больше лежала к другим занятиям, он всегда любил мастерить, и не случайно основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики». Как и многие из «отцов-основателей», Роберт Бош был не только вдохновителем и родоначальником знаменитого впоследствии предприятия, но и одним из пионеров развития бытовой техники. Одной из его главенствующих идей в его работе была требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы, что как следствие вело за собой полноценное удовлетворение потребности людей в «домашнем помощнике».  

На протяжении всей своей долгой жизни (1861-1942), Роберт Бош исповедовал превосходство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

Электротехника в то время, к которому относится наше повествование, только-только начинала зарождаться, поэтому знаменитый ныне концерн Bosch, впрочем, как и многие его конкуренты, начинался с небольших мастерских и скромного по размерам штата служащих. Однако уже к началу Первой мировой войны Роберт Бош стал одним из самых успешных предпринимателей Германии, имея ежегодный доход приблизительно в четыре миллиона марок.

Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража. Простые на первый взгляд девизы Роберта Боша: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды», - показывают, что Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается прежде всего на доверии партнёров и высоком качестве продукции.

Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, инженеры компании акцентируют своё внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Каждый год компания тратит 100 миллионов евро на защиту экологии, и справедливо не считает их потерянными, в соответствии с принципами Роберта Боша инвестируя эти деньги в завоевание доверия будущих поколений.

В заключение данного раздела мы приведём одно из высказываний Роберта Боша: «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода».

Все товары от BOSCH

Товары производителя
Стиральная машина Bosch maxx 7
5 500грн.
Состояние: Б/УПроизводитель: BOSCH
Блендер - миксер - чоппер Bosch MSM 66150
1 730грн.
Состояние: НовоеПроизводитель: BOSCH