LG

LG

История развития

Ну а в 1958 году Южная Корея была, как и большинство восточных стран, экономически отсталой, – экономика её, сильно пострадавшая от войны, была аграрной, и управлялась так называемыми «чоболями» – образованиями, сформированными по «семейному» принципу, и чем-то напоминающими современную корпоративную мафию.  Целями новой компании было возрождение экономики страны,  развитие сферы производства электроники, - той сферы, что в Южной Корее того времени находилась в совершенно зачаточном состоянии. В 1959 году LG выпустила первый корейский радиоприёмник – А-501. У этого прибора оказалась сложная судьба, Корея того времени преодолевала серьёзный кризис, связанный с повсеместным засильем импортных товаров – в том числе и электроники. Как следствие, спрос на собственные радиоприёмники упал, и правительству Кореи пришлось даже принимать специальную программу по отправке продукции LG в сельские регионы, то есть туда, куда импорт электроники не доходил, либо где она не пользовалась популярностью из-за своей высокой продажной стоимости.  Следом за радиоприёмником, LG выпустила первый в Корее фен, и затем – первый в стране холодильник. Казалось бы, связь между данными бытовыми приборами отсутствует, однако вскоре после этого LG получила первые заказы на поставки радиоприёмников, - куда бы Вы думали, - в США и в Гонконг. Причиной тому стало высокое качество, и одновременно невысокая отпускная стоимость продукции LG. В том же году, кстати, был выпущен первый в Корее чёрно-белый телевизор.

В 1968 году компания LG начала производство первых южнокорейских стиральных машин, кондиционеров и лифтов. До этого вся подобная продукция импортировалась в страну. Первые кондиционеры GoldStar были разработаны и выпущены в том же году в тесном сотрудничестве с американским концерном General Electric.

1976 год в истории LG ознаменовался открытием первого в Корее частного исследовательского центра, на базе которого производились разработки новых технологий, с последующим их внедрением на производстве и в продукции компании. При поддержке правительства Кореи было начато строительство крупного производственного комплекса (завод в Куми в 1975 году и далее – заводы в Чангвоне и Куро).

Всё это не могло не принести своих плодов, и к 1978 году компания вышла на уровень экспорта, превышающий 100 миллионов долларов. Не останавливаясь на достигнутом, LG открывает ещё одну научную исследовательскую лабораторию – “Changwon Electric Research Lab." С этого момента начался прорыв GoldStar в области производства бытовой техники и проводиться политика фирмы по внедрению всей продукции на мировой рынок. В сентябре 1990 года произошло событие, во многом определившее развитие бытовой техники LG на многие годы вперёд: была разработана технология искусственного интеллекта. Вначале эта технология использовалась лишь в стиральных машинах; затем она распространилась на новый видеомагнитофон, обогреватель, холодильник, кондиционер и микроволновую печь.



В 1995 году произошло изменение торговой марки с GoldStar на LG.

"1 января 1995 года компания подготовила стратегию перехода в 21 век. Спустя 37 лет с момента выхода компании на рынок, имя GoldStar было изменено на LG Electronics" – такова официальная версия перемены бренда. Вот комментарий специалиста: «Изменение торговой марки было вызвано многими факторами, среди которых сторонние наблюдатели называли и несоответствие старого имени новым целям – покорения мира, и слишком частое включение слов Gold и Star в названия других, в то числе и третьестепенных, фирм, и необходимость объединить под одной торговой маркой Lucky Chemical и Gold Star». Перемена торговой марки сопровождалось массированной рекламной кампанией. В России случилось курьезное столкновение между "Литературной Газетой", также претендующей на сокращенный вариант "ЛГ" и , в частности, на домен http://www.lg.ru/. Правда, произошло это чуть позже, в 1997 году, когда название корпорации изменилось во всем мире. 


В 1999 году свершилось принятие новой философии компании DIGITAL LG. 14 июля 1999 года была объявлена основная концепция дальнейшего развития компании. Основными корпоративными ценностями становятся инновации, открытость и партнерство, которые рука об руку идут с такими основополагающими понятиями и изысканиями, как маркетинг, дизайн, технологии и совместная работа (Networking). Одним из внешних проявлений новой концепции стал знаменитый слоган LG – Digitally Yours.

В феврале 2003 LG Electronics была признана наиболее влиятельной торговой маркой в азиатско-тихоокеанском регионе. В России продукция компании не раз награждалась почётным титулом – «Народная Марка».

Все товары от LG

Товары производителя
Холодильник LG GC-B 207 TVQK Side by side
12 721грн.
Состояние: Б/УПроизводитель: LG