Whirlpool

Whirlpool

Whirlpool – это настоящая, классическая американская история успеха, именно такая, как её показывают в американских же фильмах. Уже на протяжении более чем девяноста лет корпорация Whirlpool выпускает бытовую технику высокого качества под девизом «В каждом доме, везде с чувством гордости, энтузиазма и удовлетворенности результатом проделанной работы».

Основатель корпорации Whirlpool – выходец из небогатой шотландской семьи Фредерик Стенли Аптон – родился 20 июня 1890 года в Баттл Крик, Мичиган. Его карьера – типична для «сэлф мейд» бизнесменов, и вполне обычна для того времени. В возрасте 13 лет Фредерик потерял отца, и необходимость зарабатывать на хлеб заставила его заняться поиском работы. Как можно догадаться, хорошего заработка подросток найти не смог, и в итоге занимался следующим: по утрам продавал масло, которое готовила его мать, а вечером убирал на конюшнях. Несмотря на то, что подобная работа отнимала все силы, Фредерик ухитрялся уделять время и образованию. В итоге он окончил городскую школу, что позволило Фредерику устроиться к своему дяде в электромеханическую мастерскую. Вот, в принципе, с этого момента и можно начать отсчёт строительства корпорации Whirlpool. 
На рынке крупногабаритной бытовой техники в США сегодня конкуренция очень жёсткая. Поэтому специалисты Whirlpool основную ставку сделали на реализацию своей продукции на общемировом рынке, и отправились его завоёвывать. Кампания эта закончилась более чем успешно.

Были проведены специальные социологические исследования, результаты которых ясно продемонстрировали необходимость в сохранении приоритетов в сфере изготовления и реализации крупногабаритной кухонной техники, но при этом затронуть те рынки сбыта, которые Whirlpool раньше не обслуживала. В итоге корпорация приобрела солидные активы в Европе, основала совместные предприятия по выпуску крупногабаритной бытовой техники в Мексике и в Индии, а также в Канаде и в Бразилии. На самом деле, за этот рынок стоило побороться: объём реализации такой техники ежегодно составляет приятную сумму в семьдесят миллиардов долларов. Осознавая это, экспансия руководства Whirlpool на мировой рынок вполне понятна. В начале девяностых годов прошлого века, Whirlpool продолжила своё наступление на мировой рынок, «завоевав» теперь для себя страны Латинской Америки и Европы. В конце двадцатого века – Whirlpool пришла и в Китай, и в Индию. Теперь географией американской компании стал весь мир.

Однажды позиционировав себя в качестве лидера, отступать назад уже нельзя. Необходимо постоянно доказывать себе и конкурентам, кто именно является лучшим. Движение вперёд – единственное спасение от того, что более удачливые конкуренты тебя оттеснят. Руководство Whirlpool очень хорошо это понимало, и на протяжении всей своей истории вело себя достаточно агрессивно. О «завоевании» других стран мы уже упомянули, однако вместе с этим Whirlpool, как некая капиталистическая акула, постоянно поглощает компании конкурентов. Начиная ещё с тридцатых годов, когда Whirlpool называлась "Nineteen Hundred Corporation" и масштабы работы корпорации были намного дружелюбнее – в среднем каждые десять лет корпорация приобретала какую-нибудь скромную компанию, вкладывала в неё свои деньги, и в итоге получала очередной собственный бренд. К сегодняшнему дню Whirlpool владеет несколькими такими брендами: «Whirlpool», «Bauknecht», «KitchenAid» и «Brastemp». Само, кстати, переименование концерна в Whirlpool произошло в 1950 году. 
Однако причиной успеха Whirlpool на мировом рынке стала не только умелая захватническая позиция руководства. Мы привыкли, что только на Востоке местные работодатели могут похвастаться дисциплинированностью сотрудников, и отсутствием перекуров. Как бы ни так. Whirlpool использует на своих предприятиях систему, известную своей эффективностью. Называется эта система «Шесть Сигма», и при правильном её применении обеспечивает каждому сотруднику быстрое продвижение по карьерной лестнице, а, следовательно – и материальную заинтересованность в успехе компании. 
Корпорация Whirlpool известна не только высоким качеством своей продукции. Кроме этого, она выделяет солидную долю своей прибыли на благотворительность. Существует специальный благотворительный фонд Whirlpool, осуществляющий финансирование нескольких программ: обучающей, культурной, и семейной. С момента своего образования фонд оказал помощь различным некоммерческим организациям на сумму более 83 миллионов долларов, - что также не могло не сказаться благотворно на популярности корпорации Whirlpool во всём мире. 

Все товары от Whirlpool

Товары производителя
Камера холодильная Whirlpool WME1887 DFC W
6 550грн.
Состояние: Б/УПроизводитель: Whirlpool