Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

  1. Гарантийное обслуживание в сервисном центре

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр или наш магазин. 

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • оригинал гарантийного талона;
  • документ, подтверждающий оплату товара (чек).

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев.

  1. Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту s@nika.kharkov.ua. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (050) 101-37-72
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

  1. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней.

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и других следов.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.