Гарантия и сервисное обслуживание
- Гарантийное обслуживание в сервисном центре
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр или наш магазин.
При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:
- оригинал гарантийного талона;
- документ, подтверждающий оплату товара (чек).
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев.
- Восстановление гарантийного талона
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту s@nika.kharkov.ua. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию серийного номера на товаре.
Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (050) 101-37-72.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.
- Где можно обменять или вернуть товар
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней.
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и других следов.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.